|
Организация информационно-справочной службы на toll-free номерах 8-800-070-ХХХХ (Freecall, Freephone, 8-800)
Услуга SMART 800 ориентирована на юридических лиц, имеющих Call-центр («горячую линию») на который поступают звонки как от абонентов сотовых, так и абонентов фиксированных сетей Республики Казахстан. Особенно удобно наличие номера 8-800 для компаний, реализующих широкомасштабные программы лояльности, для компаний, взаимодействующих с большим количеством клиентов/агентов/партнеров на всей территории РК.
Ваша компания получит следующие основные выгоды от использования номера Toll-free для горячей линии:
- Повышение эффективности рекламы. Доступность указанного в рекламе номера, позволяющего звонить на него с номеров всех фиксированных и сотовых операторов, увеличивает число обращений аудитории потенциальных клиентов в среднем в 5-10 раз.
- Повышение уровня лояльности клиентов за счет увеличения доступности и удобства от использования бесплатного номера для доступа к Вашему Call-центру.
- Отсутствие «потерянных» входящих звонков. Приобретая услугу SMART 800, Вы имеете возможность организовать серийный номер бесплатно. Функция Call Forward if Busy позволит переадресовать входящий звонок на линию свободного оператора, если основная линия занята.
- Усиление имиджа Вашей компании. Использование номера стандарта 8-800 свидетельствует, что Вы заботитесь о своих клиентах. Компания выглядит профессионально, и вызывает доверие у своих потенциальных клиентов.
Обработка вызовов осуществляется на базе ЦОВ (центра обработки вызовов) RGL Service, подключенного ко всем сотовым сетям РК. Каждому Toll-free номеру соответствует одна горячая линия одного из клиентов RGL Service.
Наши сильные стороны:
- Подключение голосовой платформы ко всем сотовым операторам РК и сети СТОП позволяет взаимодействовать практически со 100% казахстанских пользователей сотовой и фиксированной связи.
- Специализация компании на сегментах мобильного маркетинга и информационных услуг.
- Надежность сервиса
- ЦОВ (центра обработки вызовов) RGL Service организован на оборудовании крупнейших
- Внедрена система документальной отчетности, все основные бизнес-процессы формализованы (утверждены: индивидуальные чеклисты, BPMN-диаграммы основных бизнес процессов, должностные инструкции, корпоративный кодекс).
- Имеется успешный опыт в предоставлении non-stop услуг. Информационно-справочные услуги предоставляются круглосуточно, начиная с декабря 2006 года, с ежедневным обновлением (365 дней в году).
- Система Online-статистики.
- Возможность реализации услуг Call-центра, отвечающих всем современным требованиям:
- обработка любых объемов телефонных звонков;
- отсутствие потерянных звонков, в том числе в часы пик;
- ожидание абонентом ответа не более 10 секунд, в том числе в часы пик;
- вежливость и профессионализм операторов;
- сценарий обработки любой сложности, разрабатываемый под клиента;
- меню автоинформатора любой сложности;
- интеграция процесса обработки звонков с программным обеспечением клиента;
- отчетность по обработанным вызовам в любой форме, в том числе темы вопросов по каждому звонку и входящие номера;
- предоставление записей разговоров, выборочно или тотально.
- Значительный опыт коллектива в разработке и предоставлении телекоммуникационных услуг (более 10 лет в отрасли связи).
- R&D.
- Маркетинг и корпоративные продажи.
- Эксплуатация телекоммуникационных сетей.
Если наше предложение заинтересовало Вас, мы будем рады встретиться с Вами и обсудить условия партнерства в деталях.
тел: +7 727 356 88 99 e-mail: info@rglservice.kz
Примеры реализованных проектов
Nokian Tyres
8 800 070 8850
Ssang Yong
8 800 070 5588
Food Master
8 800 070 1500
Митсубиси моторс
8 800 070 2836
Jet Logistics
8 800 070 7777
|