Сегодня 10.02.2025 06:23 Сделать домашней Написать письмо
Новости
последние новости
Добро пожаловать!
на сайт нашей компании
"RGL Service" - Ваш проводник в мире мобильного маркетинга.


Наши клиенты
клиенты нашей компании
 
Последние проекты
акции мобильного маркетинга
  • Промоакция Hochland – Больше призов для большой семьи
    Промоакция Hochland – Больше призов для большой семьи
  • Розыгрыш для заботливых мам «Солнечное лето с Nestogen»
    Розыгрыш для заботливых мам «Солнечное лето с Nestogen»
  • Акция Натура — «Лови удачу и автомобиль в придачу»
    Акция Натура — «Лови удачу и автомобиль в придачу»
  • Акция «ВСТРЕЧАЙ ВЕСНУ С TESS»
    Акция «ВСТРЕЧАЙ ВЕСНУ С TESS»
  • Промоактивности от ТОО «Кока-Кола Казахстан» в приложении ExtraZone
    Промоактивности от ТОО «Кока-Кола Казахстан» в приложении ExtraZone
 
Вакансии
открытые вакансии
Специалист по внедрению Bitrix24
Менеджер по продажам
Наши координаты
как нас найти
TOO "RGL Service"

Республика Казахстан
050059, г. Алматы
пр. Аль-Фараби, д.15, н.п.22Д
(здание 4В ПФЦ «Нурлы Тау» офис 1205)
Tел.: +7 727 356 88 99
E-mail: info@rglservice.kz
Организация информационно-справочной службы на toll-free номерах 8-800-070-ХХХХ (Freecall, Freephone, 8-800)

Услуга SMART 800 ориентирована на юридических лиц, имеющих Call-центр («горячую линию») на который поступают звонки как от абонентов сотовых, так и абонентов фиксированных сетей Республики Казахстан. Особенно удобно наличие номера 8-800 для компаний, реализующих широкомасштабные программы лояльности, для компаний, взаимодействующих с большим количеством клиентов/агентов/партнеров на всей территории РК.

Ваша компания получит следующие основные выгоды от использования номера Toll-free для горячей линии:

  • Повышение эффективности рекламы. Доступность указанного в рекламе номера, позволяющего звонить на него с номеров всех фиксированных и сотовых операторов, увеличивает число обращений аудитории потенциальных клиентов в среднем в 5-10 раз.
  • Повышение уровня лояльности клиентов за счет увеличения доступности и удобства от использования бесплатного номера для доступа к Вашему Call-центру.
  • Отсутствие «потерянных» входящих звонков. Приобретая услугу SMART 800, Вы имеете возможность организовать серийный номер бесплатно. Функция Call Forward if Busy позволит переадресовать входящий звонок на линию свободного оператора, если основная линия занята.
  • Усиление имиджа Вашей компании. Использование номера стандарта 8-800 свидетельствует, что Вы заботитесь о своих клиентах. Компания выглядит профессионально, и вызывает доверие у своих потенциальных клиентов.

Обработка вызовов осуществляется на базе ЦОВ (центра обработки вызовов) RGL Service, подключенного ко всем сотовым сетям РК. Каждому Toll-free номеру соответствует одна горячая линия одного из клиентов RGL Service.

Наши сильные стороны:

  • Подключение голосовой платформы ко всем сотовым операторам РК и сети СТОП позволяет взаимодействовать практически со 100% казахстанских пользователей сотовой и фиксированной связи.
  • Специализация компании на сегментах мобильного маркетинга и информационных услуг.
  • Надежность сервиса
    • ЦОВ (центра обработки вызовов) RGL Service организован на оборудовании крупнейших
    • Внедрена система документальной отчетности, все основные бизнес-процессы формализованы (утверждены: индивидуальные чеклисты, BPMN-диаграммы основных бизнес процессов, должностные инструкции, корпоративный кодекс).
    • Имеется успешный опыт в предоставлении non-stop услуг. Информационно-справочные услуги предоставляются круглосуточно, начиная с декабря 2006 года.
  • Система Online-статистики.
  • Возможность реализации услуг Call-центра, отвечающих всем современным требованиям:
    • обработка любых объемов телефонных звонков;
    • отсутствие потерянных звонков, в том числе в часы пик;
    • ожидание абонентом ответа не более 10 секунд, в том числе в часы пик;
    • сценарий обработки любой сложности, разрабатываемый под клиента;
    • меню автоинформатора любой сложности;
    • интеграция процесса обработки звонков с программным обеспечением клиента.
  • Значительный опыт коллектива в разработке и предоставлении телекоммуникационных услуг (более 15 лет в отрасли связи).
    • R&D.
    • Маркетинг и корпоративные продажи.
    • Эксплуатация телекоммуникационных сетей.

Если наше предложение заинтересовало Вас, мы будем рады встретиться с Вами и обсудить условия партнерства в деталях.

тел: +7 727 356 88 99
e-mail: info@rglservice.kz

Примеры реализованных проектов

188
Пул номеров
СДЭК Центральная Азия
8 800 070 1405
 МБА Финансы
8 800 070 4704
Nokian Tyres
8 800 070 8850
Travel Management Group
8 800 070 2833
BORK
8 800 070 8899
DPD
8 800 070 0700
 
Пул номеров
МедХауз Казахстан
8 800 070 2486

SAMAL MEDICAL ASSISTANCE

8 800 070 3905
Food Master
8 800 070 1500
Тиккурила
8 800 070 0805
Митсубиси моторс
8 800 070 2836
Unilever
8 800 070 1234
Jacobs
8 800 070 0350
Jet Logistics
8 800 070 7777

Petrol Plus Cards Asia

8 800 070 0926
Mondelez
8 800 070 0315

 

Huggies
8 800 070 8910

 

Про32 Софтвер
8 800 070 0250

 

Автогаз Трейд
8 800 070 0197

 

Авто Мастер
8 800 070 8030

 

ТОО "Ordamed"
8 800 070 7072

 

ТОО "Атлас Копко"
8 800 070 1873

 

Respect Retail Group
8 800 070 0255

 

Банк RBK
8 800 070 7802

 

Zeta
8 800 070 4750

 

Hartex
8 800 070 0712

 

Банк RBK
8 800 070 7802

 

Банк RBK
8 800 070 7802

 

Банк RBK
8 800 070 7802

 

Банк RBK
8 800 070 7802

 

© 2006-2025 TOO "RGL Service".
Все права защищены.