|
Организация информационно-справочной службы на едином коротком номере Х1Х2Х3Х4 для абонентов всех сотовых сетей РК (FREE PHONE, КОРОТКИЙ НОМЕР)
Услуга Free Phone ориентирована на юридических лиц, имеющих Call-центр («горячую линию») на который поступают звонки от абонентов сотовых сетей Республики Казахстан. Особенно удобно наличие короткого номера для компаний, реализующих широкомасштабные программы лояльности, для компаний, взаимодействующих с большим количеством клиентов/агентов/партнеров на всей территории РК.
Использование единого мобильного короткого номера для горячей линии позволяет значительно увеличить количество входящих вызовов за счет следующих преимуществ:
- короткий номер легче запомнить и легче набрать;
- сотовый терминал, как правило, всегда под рукой и всегда доступен;
- услуга Free Phone доступна для абонентов всех сотовых сетей по всей территории РК;
- стоимость звонка для абонента с сотового терминала на мобильный короткий номер намного меньше, нежели звонок на городской номер;
- для иногородних клиентов отпадает необходимость в «открытой» 8-ке;
Обработка вызовов осуществляется на базе ЦОВ (центра обработки вызовов) RGL Service, подключенного ко всем сотовым сетям РК. Каждому короткому номеру соответствует одна горячая линия одного из клиентов RGL Service.
Наши сильные стороны:
- Подключение ко всем сотовым операторам РК позволяет взаимодействовать со 100% казахстанских пользователей сотовой связи.
- Специализация компании на сегментах мобильного маркетинга и информационных услуг.
- Надежность сервиса
- ЦОВ (центра обработки вызовов) RGL Service организован на оборудовании крупнейших мировых производителей, предусмотрена система резервирования.
- Внедрена система документальной отчетности, все основные бизнес-процессы формализованы (утверждены: индивидуальные чеклисты, BPMN-диаграммы основных бизнес процессов, должностные инструкции, корпоративный кодекс).
- Имеется успешный опыт в предоставлении non-stop услуг. Информационно-справочные услуги предоставляются круглосуточно, начиная с декабря 2006 года, с ежедневным обновлением (365 дней в году).
- Система Online-статистики.
- Возможность реализации услуг Call-центра, отвечающих всем современным требованиям:
- обработка любых объемов телефонных звонков;
- отсутствие потерянных звонков, в том числе в часы пик;
- ожидание абонентом ответа не более 10 секунд, в том числе в часы пик;
- вежливость и профессионализм операторов;
- сценарий обработки любой сложности, разрабатываемый под клиента;
- меню автоинформатора любой сложности;
- интеграция процесса обработки звонков с программным обеспечением клиента;
- отчетность по обработанным вызовам в любой форме, в том числе темы вопросов по каждому звонку и входящие номера;
- предоставление записей разговоров, выборочно или тотально.
- Значительный опыт коллектива в разработке и предоставлении телекоммуникационных услуг (более 10 лет в отрасли связи).
- R&D.
- Маркетинг и корпоративные продажи.
- Эксплуатация телекоммуникационных сетей.
Если наше предложение заинтересовало Вас, мы будем рады встретиться с Вами и обсудить условия партнерства в деталях.
тел: +7 727 356 88 99 e-mail: info@rglservice.kz
Примеры реализованных проектов
Страховая компания "НСК"
2258
JAC Motors QAZAQSTAN
5810
The development fund of agriculture
2049
|